Единство. Солидарность. Справедливость.

Александр Котов: Проблема «Псковпассажиравтотранса» достигла критического уровня, когда требуется хирургическое вмешательство

28.11.2018

Проблема ГППО «Псковпассажиравтотранс» достигла критического уровня, когда требуется хирургическое вмешательство. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» председатель Псковского областного Собрания Александр Котов, отвечая на вопрос радиослушателя о перспективах выхода предприятия из кризисной ситуации.

«В отличие от своих коллег, я не употребляю термин «катастрофическая». На мой взгляд, ситуация чрезвычайная. Буквально в кратчайшие сроки нужно принимать меры, чтобы сохранить предприятие. Неважно — в форме государственного предприятия или акционировать его. Важно, чтобы оно существовало и выполняло социальные функции», — отметил гость студии. По его мнению, руководство «Псковпассажиравтотранса» сделало ряд необъяснимых шагов, в частности, выделив из общей массы два маршрута — №22 и №30. Напомним, эти маршруты были отданы частной компании «Стартранс».

«Наверное, руководитель предприятия объяснит, зачем это сделали, — заметил Александр Котов. — Может, эти маршруты и прибыльные, но нам также интересны и убыточные. Если брать в совокупности, будет меньше нагрузка на бюджет. А если прибыльные будет обеспечить одна компания, а неприбыльные другая, то нагрузка на бюджет возрастет».

Говоря в целом о ситуации на «Псковпассажиравтотрансе», Александр Котов напомнил, что убытки и долги предприятия копились годами, и, несмотря на финансовую помощь региона, оно не смогло с ними справиться. «Проблема только нарастала и на сегодняшний день достигла такого критического уровня, когда уже требуется хирургическое вмешательство».

Гость студии также выразил надежду на более открытую позицию нового руководителя предприятия. «На контакт надо идти и надо свои действия объяснять, чтобы люди, в том числе власть, понимали, какие шаги предлагается сделать, чтоб выйти из кризиса», — убежден Александр Котов.

Кроме того, он высказался за сохранение и развитие в Пскове парка автобусов большой вместимости. «В Пскове сохранилась уникальная ситуация, когда транспортные услуги качественно оказываются автобусами большой вместимости. Это важно. Автобусов у нас немного, они особо не создают пробок и обеспечивают нужную потребность для пассажиров. Мы видим примеры, когда на автобусы меньшей вместимости, которые курсируют по маршрутам №22 и 30, люди ездят, как селедка в бочке. Тогда надо увеличивать их количество», — полагает гость студии. По его мнению, нельзя допустить, чтоб Псков заполонили маленькие автобусы. «Не нужно экономить на автобусах. Нужно, чтобы были автобусы большой вместимости, и тогда будет удобно всем», — заключил он.

Источник: Псковская Лента Новостей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

64 просмотров