Единство. Солидарность. Справедливость.

Отделение ПФР по Псковской области разъясняет, каким образом можно получить консультации специалистов Пенсионного фонда

13.09.2017

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Псковской области работает «горячая линия» по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда РФ.

Жители региона могут обратиться к специалистам ПФР для получения консультации по вопросам назначения, перерасчёта, выплаты пенсий и социальных выплат, а также сдачи отчетности по единому телефону «Горячей линии» Отделения ПФР: 8-800-775-7950.

Телефоны территориальных органов ПФР в районах Псковской области размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе Контакты

Также всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать через он-лайн приемную на сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/ и в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_pskov.

Кроме того, получить ответ на интересующий вопрос можно с помощью консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР. (www.pfrf.ru) 

Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

При этом дополним, что в Управлениях ПФР по Псковской области в настоящее время реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.

Конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.

Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества;
данных документа, удостоверяющего личность;
кодового слова (секретного кода).

Каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

24 просмотров