Единство. Солидарность. Справедливость.

Ход реализации майских Указов Президента РФ в сфере образования рассмотрел Пленум 26.06.2013

03.09.2016

 

 Александр Всеволодович рассказал в своем докладе о плане мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Псковской области на 2013-2018 годы», утвержденном распоряжением Администрации области от 23.04.2013 № 93-р.

    

Он назвал мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту.

 

Выделил основные направления:

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения:

реализация поэтапной программы («дорожной карты») ликвидации очередности в дошкольные учреждения для детей от 3 до 7 лет с учетом уровня затратности мероприятий развития дошкольного образования на 2012-2015 годы;

создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования в государственных образовательных организациях;

обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;

создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:

апробация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) дошкольного образования;

реализация проекта по разработке системы оценки качества дошкольного образования, апробация и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2160-р.):

разработка, апробация и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя  дошкольного образовательного учреждения;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Рассказал об ожидаемых результатах:

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения:

обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования;

обеспечение качества услуг дошкольного образования:

разработка, реализация и методическое сопровождение основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;

введение эффективного контракта в дошкольном образовании;

обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании Псковской области;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;

введение эффективного контракта в дошкольном образовании;

обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании Псковской области.

 

Представил финансово-экономическое обоснование мероприятий «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Псковской области на 2013-2018 годы»:

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем субвенции на общеобразовательный процесс, направляемой на оплату труда педагогическим работникам образовательных учреждений общего образования, составляет 12050,7 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по сохранению уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы по области, необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 14912,86 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений общего образования составляет 2862,16 млн. рублей.

Псковская область приняла на себя обязательства по сохранению уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы по области.

Для выполнения взятых обязательств необходимо будет изыскать собственные резервы путем уменьшения неэффективных расходов учреждений, поэтапного перехода на эффективный контракт как с руководителями учреждений, так и с другими педагогическими работниками, что приведет к оценке деятельности учреждения, ориентированной на результат, улучшит качество предоставляемых образовательных услуг.

С целью улучшения качества предоставления услуги учреждениями общего образования в области принята областная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования в Псковской области на 2012-2014 годы».

В рамках выполнения указанной программы производится покупка оборудования для общеобразовательных школ, приобретаются учебники для пополнения фондов школьных библиотек, предусмотрены в полном объеме средства для обеспечения доступа в Интернет всех образовательных учреждений. В рамках указанной программы проводятся курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

В 2015 году в Псковской области будет принята новая областная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования в Псковской области на 2015-2018 годы».

Объем средств для реализации мероприятий «дорожной карты» по системе общего образования, предусмотренных в бюджете Псковской области в 2013-2018 годах, составляет 13040,25 млн. рублей, при этом дефицит средств – 5239,86 млн. рублей.

Дополнительные средства, не предусмотренные в бюджете области, необходимы для выполнения указов Президента Российской Федерации, введения новых ФГОС по общему и среднему образованию.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений составляет 4919,04 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по доведению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования, необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 5088,88 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составляет 169,84 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «дошкольное образование» на 2013-2018 годы составляет  5567,07 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 1092,84 млн. рублей.

Для реализации мероприятий «дорожной карты» по открытию дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях и обеспечению местами всех детей в возрасте от 3 до 7 лет к 2015 году необходимо строить новые дошкольные учреждения.

В рамках данных мероприятий Администрация области планирует принять участие в программе по модернизации системы дошкольного образования и получить субсидию из федерального бюджета на данные цели на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогическим работникам дополнительного образования детей составляет 1596,53 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по поэтапному повышению средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей и доведению ее до уровня средней заработной платы учителей необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 2955,44 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей составляет 1358,91 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «дополнительное образование детей» на 2013-2018 годы составляет 1287,33 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 1773,71 млн. рублей.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогических работников и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования составляет 874,52 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по поэтапному повышению средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования и доведению ее к 2018 году до уровня средней заработной платы в области необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 1375,59 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального составляет 501,07 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «профессиональное образование» на 2013-2018 годы составляет 1058,52 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 561,07 млн. рублей.

Источниками покрытия дополнительной потребности в финансовых средствах на реализацию всех мероприятий «дорожной карты» могут быть следующие источники:

увеличение объемов консолидированного бюджета Псковской области на реализацию мероприятий, предусмотренных в «дорожной карте» путем внесения изменения (поправок) в Закон области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

участие Псковской области в федеральных целевых программах по модернизации системы образования (получение средств субсидии из федерального бюджета);

изыскание собственных резервов путем уменьшения неэффективных расходов учреждений;

привлечение средств учреждений, полученных от оказания платных образовательных и других услуг.

Объем средств на «дополнительную потребность» по мероприятиям, связанным с повышением оплаты труда педагогических работников всех видов образовательных учреждений, будет обеспечено за счет средств консолидированного бюджета Псковской области.

 

Представил расчет средств на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов

 

Расчет стоимости дополнительных мест за счет строительства производился на основании данных проектно-сметной документации, представленной органами местного самоуправления с указанием стоимости строительно-монтажных работ (далее – СМР). В 2013 году планируется при получении бюджетного кредита (250,0 млн. рублей) построить 3 детских сада, что позволит открыть дополнительно 270 мест. Стоимость одного места при новом строительстве составит (250000,0/270= 925,9 тыс. рублей).

Расчет стоимости мест в 2014-2018 гг. производился с учетом инфляции, стоимости СМР и общего количества дополнительно создаваемых мест. В 2014 -2018 годах планируется за счет строительства открывать дополнительно по 140 мест ежегодно (прирост численности детей по 2013-2018 годам указывается с использованием демографических прогнозов Росстата).

Стоимость одного вновь открываемого места в 2014 году составит 857,1 тыс. рублей (120,0 млн. рублей/140 мест);

в 2015 году – 914,3 тыс. рублей (128,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,1%);

в 2016 году – 957,1 тыс. рублей (134,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,05%);

в 2017 году – 1007,1 тыс. рублей (141,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,05%);

в 2018 году – 1071,4 тыс. рублей (150,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,06%).

Расчет стоимости дополнительных мест за счет реконструкции и передачи зданий производился исходя из стоимости затрат на открытие 680 дополнительных мест в 2013 г. из областного и местных бюджетов:

местные бюджеты – 28996,58 тыс. рублей;

областной бюджет – 50 000,0 тыс. рублей;

всего – 78996,58 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2013 году:

78996,58 : 580 мест = 136,201 тыс. рублей.

Расчет стоимости мест в 2014-2018 гг. производился с учетом инфляции, стоимости СМР и общего количества дополнительно создаваемых мест:

на 2014 год:

местные бюджеты – 46005,58 тыс. рублей;

областной бюджет – 50 000,0 тыс. рублей;

всего – 96005,58 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2014 году:

96005,58 : 660 мест=145,463 тыс. рублей (инфляция – 1,07%);

на 2015 год:

местные бюджеты – 46381,94 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 101381,94 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2015 году:

101381,94 : 660 мест=153,609 тыс. рублей (инфляция – 1,06%);

на 2016 год:

местные бюджеты – 51349,76 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 106349,76 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2016 году:

106349,76 : 660 мест=161,136 тыс. рублей (инфляция – 1,05%);

на 2017 год:

местные бюджеты – 54540,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 109540,2 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2017 году:

109540,2 : 660 мест=165,97 тыс. рублей (инфляция – 1,03%)

на 2018 год:

местные бюджеты – 50635,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 60 000,0 тыс. рублей;

всего – 110635,8 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2018 году:

110635,8 : 660 мест=167,63 тыс. рублей (инфляция – 1,01% ).

Исходя из стоимости затрат на открытие дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях и организациях  рассчитаны затраты на открытие дополнительных мест за счет негосударственного сектора: 2013 год – 4086,3 (30 мест ´ 136,201 тыс. рублей); 2014 год – 5818,52 (40 мест ´ 145,463 тыс. рублей); 2015 год – 7680,45 (50 мест ´ 153,609 тыс. рублей); 2016 год – 8056,8 (50 мест ´ 161,136  тыс. рублей); 2017 год – 8298,5 (50 мест ´ 165,97 тыс. рублей); 2018 год – 8381,5 (50 мест ´ 167,63 тыс. рублей).

 

А также, финансово-экономическое обоснование мероприятий «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные  на повышение эффективности образования и науки в Псковской области на 2013-2018 годы»

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем субвенции на общеобразовательный процесс, направляемой на оплату труда педагогическим работникам образовательных учреждений общего образования, составляет 12050,7 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по сохранению уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы по области, необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 14912,86 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений общего образования составляет 2862,16 млн. рублей.

Псковская область приняла на себя обязательства по сохранению уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы по области.

Для выполнения взятых обязательств необходимо будет изыскать собственные резервы путем уменьшения неэффективных расходов учреждений, поэтапного перехода на эффективный контракт как с руководителями учреждений, так и с другими педагогическими работниками, что приведет к оценке деятельности учреждения, ориентированной на результат, улучшит качество предоставляемых образовательных услуг.

С целью улучшения качества предоставления услуги учреждениями общего образования в области принята областная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования в Псковской области на 2012-2014 годы».

В рамках выполнения указанной программы производится покупка оборудования для общеобразовательных школ, приобретаются учебники для пополнения фондов школьных библиотек, предусмотрены в полном объеме средства для обеспечения доступа в Интернет всех образовательных учреждений. В рамках указанной программы проводятся курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

В 2015 году в Псковской области будет принята новая областная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования в Псковской области на 2015-2018 годы».

Объем средств для реализации мероприятий «дорожной карты» по системе общего образования, предусмотренных в бюджете Псковской области в 2013-2018 годах, составляет 13040,25 млн. рублей, при этом дефицит средств – 5239,86 млн. рублей.

Дополнительные средства, не предусмотренные в бюджете области, необходимы для выполнения указов Президента Российской Федерации, введения новых ФГОС по общему и среднему образованию.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений составляет 4919,04 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по доведению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования, необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 5088,88 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составляет 169,84 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «дошкольное образование» на 2013-2018 годы составляет 5567,07 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 1092,84 млн. рублей.

Для реализации мероприятий «дорожной карты» по открытию дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях и обеспечению местами всех детей в возрасте от 3 до 7 лет к 2015 году необходимо строить новые дошкольные учреждения.

В рамках данных мероприятий Администрация области планирует принять участие в программе по модернизации системы дошкольного образования и получить субсидию из федерального бюджета на данные цели на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогическим работникам дополнительного образования детей составляет 1596,53 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по поэтапному повышению средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей и доведению ее до уровня средней заработной платы учителей необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 2955,44 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей составляет 1358,91 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «дополнительное образование детей» на 2013-2018 годы составляет 1287,33 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 1773,71 млн. рублей.

На основании Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и расчетных показателей областного бюджета на 2016-2018 годы объем дотации на оплату труда педагогических работников и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования составляет 874,52 млн. рублей.

Для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по поэтапному повышению средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования и доведению ее к 2018 году до уровня средней заработной платы в области необходимый объем средств на 2013-2018 годы составляет 1375,59 млн. рублей.

Дефицит средств на 2013-2018 годы для повышения оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального составляет 501,07 млн. рублей.

Согласно разработанной «дорожной карте» объем средств консолидированного бюджета Псковской области по разделу «профессиональное образование» на 2013-2018 годы составляет 1058,52 млн. рублей.

Дефицит средств областного бюджета на 2013-2018 годы – 561,07 млн. рублей.

Источниками покрытия дополнительной потребности в финансовых средствах на реализацию всех мероприятий «дорожной карты» могут быть следующие источники:

увеличение объемов консолидированного бюджета Псковской области на реализацию мероприятий, предусмотренных в «дорожной карте» путем внесения изменения (поправок) в Закон области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

участие Псковской области в федеральных целевых программах по модернизации системы образования (получение средств субсидии из федерального бюджета);

изыскание собственных резервов путем уменьшения неэффективных расходов учреждений;

привлечение средств учреждений, полученных от оказания платных образовательных и других услуг.

Объем средств на «дополнительную потребность» по мероприятиям, связанным с повышением оплаты труда педагогических работников всех видов образовательных учреждений, будет обеспечено за счет средств консолидированного бюджета Псковской области.

 

И расчет средств на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов

 

Расчет стоимости дополнительных мест за счет строительства производился на основании данных проектно-сметной документации, представленной органами местного самоуправления с указанием стоимости строительно-монтажных работ (далее – СМР). В 2013 году планируется при получении бюджетного кредита (250,0 млн. рублей) построить 3 детских сада, что позволит открыть дополнительно 270 мест. Стоимость одного места при новом строительстве составит (250000,0/270= 925,9 тыс. рублей).

Расчет стоимости мест в 2014-2018 гг. производился с учетом инфляции, стоимости СМР и общего количества дополнительно создаваемых мест. В 2014 -2018 годах планируется за счет строительства открывать дополнительно по 140 мест ежегодно (прирост численности детей по 2013-2018 годам указывается с использованием демографических прогнозов Росстата).

Стоимость одного вновь открываемого места в 2014 году составит 857,1 тыс. рублей (120,0 млн. рублей/140 мест);

в 2015 году – 914,3 тыс. рублей (128,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,1%);

в 2016 году – 957,1 тыс. рублей (134,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,05%);

в 2017 году – 1007,1 тыс. рублей (141,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,05%);

в 2018 году – 1071,4 тыс. рублей (150,0 млн. рублей/140 мест) (инфляция – 1,06%).

Расчет стоимости дополнительных мест за счет реконструкции и передачи зданий производился исходя из стоимости затрат на открытие 680 дополнительных мест в 2013 г. из областного и местных бюджетов:

местные бюджеты – 28996,58 тыс. рублей;

областной бюджет – 50 000,0 тыс. рублей;

всего – 78996,58 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2013 году:

78996,58 : 580 мест = 136,201 тыс. рублей.

Расчет стоимости мест в 2014-2018 гг. производился с учетом инфляции, стоимости СМР и общего количества дополнительно создаваемых мест:

на 2014 год:

местные бюджеты – 46005,58 тыс. рублей;

областной бюджет – 50 000,0 тыс. рублей;

всего – 96005,58 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2014 году:

96005,58 : 660 мест=145,463 тыс. рублей (инфляция – 1,07%);

на 2015 год:

местные бюджеты – 46381,94 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 101381,94 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2015 году:

101381,94 : 660 мест=153,609 тыс. рублей (инфляция – 1,06%);

на 2016 год:

местные бюджеты – 51349,76 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 106349,76 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2016 году:

106349,76 : 660 мест=161,136 тыс. рублей (инфляция – 1,05%);

на 2017 год:

местные бюджеты – 54540,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 55 000,0 тыс. рублей;

всего – 109540,2 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2017 году:

109540,2 : 660 мест=165,97 тыс. рублей (инфляция – 1,03%)

на 2018 год:

местные бюджеты – 50635,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 60 000,0 тыс. рублей;

всего – 110635,8 тыс. рублей.

Стоимость 1 дополнительного места в 2018 году:

110635,8 : 660 мест=167,63 тыс. рублей (инфляция – 1,01% ).

Исходя из стоимости затрат на открытие дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях и организациях  рассчитаны затраты на открытие дополнительных мест за счет негосударственного сектора: 2013 год – 4086,3 (30 мест ´ 136,201 тыс. рублей); 2014 год – 5818,52 (40 мест ´ 145,463 тыс. рублей); 2015 год – 7680,45 (50 мест ´ 153,609 тыс. рублей); 2016 год – 8056,8 (50 мест ´ 161,136 тыс. рублей); 2017 год – 8298,5 (50 мест ´ 165,97 тыс. рублей); 2018 год – 8381,5 (50 мест ´ 167,63 тыс. рублей).

 

Заслушав информацию Александра Седунова,  начальника Государственного управления образования Псковской области по данному вопросу, седьмой пленум ОК Профсоюза постановил районным, городским, первичным (с правами  территориальных) организациям Профсоюза совместно с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, способствовать осуществлению Плана мероприятий («Дорожная карта»), принятого Распоряжением Администрации Псковской области  от 23.04.2013 № 93-р, в части оплаты труда педагогических работников.

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

392 просмотров