Единство. Солидарность. Справедливость.

Пенсионный фонд теперь и в Одноклассниках

03.09.2016

Пенсионный фонд России открыл свою страницу в социальной сети «Одноклассники». Как и в соцсети «ВКонтакте», где ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы Фонда в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.

Помимо «ВКонтакте», насчитывающего на сегодня более 30 тысяч подписчиков, и «Одноклассников» страницы ПФР также есть в популярной сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 5,6 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещает информационные видеосообщения.

На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.

Пресс-служба ОПФР по Псковской области приглашает жителей области стать участниками групп Отделения в социальных сетях.

Группа ОПФР по Псковской области в Facebook

https://www.facebook.com/pages/Пенсионный-фонд-РФ-Псковской-области//729948363771145

Группа ОПФР   по Псковской области в  ВКонтакте

http://vk.com/pfr_pskov

Страница ОПФР   по Псковской области в Twitter

https://twitter.com/pfr_pskov  – ПФР Псков

Второй год функционирует новая версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация размещена на сайте в максимально структурированном виде, работают новые электронные сервисы ПФР.

Так, на сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющимися получателями услуг ПФР.

Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».

 

 

Cпециалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

195 просмотров