Единство. Солидарность. Справедливость.

Увеличить базовую расчетную величину до уровня МРОТ требуют педагогические работники г.В.Луки

29.04.2012

Зоя Казакова – Председатель горкома профсоюза работников народного образования и науки рассказала о ситуации в сфере образования в г.В.Луки и представила участникам митинга обращение Губернатору Псковской области А.А.Турчаку, Председателю Областного собрания Псковской области А.А. Котову, Начальнику Государственного управления образования Псковской области А. В. Седунову от педагогических работников города Великие Луки. Участники митинга единодушно поддержали ее выступление, и включили требование "базовую расчетную величину системы оплаты труда работников бюджетной сферы в области установить равной минимальному размеру оплаты труда, а МРОТ- равный прожиточному минимуму" в резолюцию митинга.

 


Губернатору Псковской области А.А.Турчаку

Председателю Областного собрания Псковской области А.А. Котову

Начальнику Государственного управления образования Псковской области А. В. Седунову

 Обращение

Введение нового государственного стандарта подразумевает возвращение школе воспитательной функции, которая в значительной степени была утрачена за последние 20 лет, и, если выполнялась, то на голом энтузиазме учителей. В ФГОСах второго поколения предусмотрено значительное увеличение доли дополнительного образования. В то же время с введением подушевого финансирования, которое ведется в общеобразовательных учреждениях города с 2006 года, значительно уменьшились нормативы на осуществление дополнительного образования в школах, что противоречит принципам новых ФГОСов.

С введением с 01 января 2011 года закона «Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области» установленные к должностному окладу персональные надбавки, персональные повышения и компенсационные выплаты связанные с квалификацией работника бюджетной сферы, сложностью, количеством, качеством и условиями выполняемой работы, не покрывают заработную плату, которая действовала до введения НСОТ. С введением НСОТ общеобразовательные учреждения вынуждены рассчитывать 2 расчетные таблицы по ССОТ и НСОТ, с целью сопоставления получившейся заработной платы. В случае получившегося снижения заработной платы по НСОТ данная сумма компенсируется доплатой до сохранения уровня заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат). Само понятие доплаты до уровня 2010 года унижает достоинство    учителя, ведь    можно избежать    доплаты    до сохранения уровня заработной платы за счет увеличения персональной надбавки за стаж работы в муниципальных учреждениях.

У администраций школ нет возможности стимулировать хорошо работающих педагогов, т.к. их расчеты показывают, что денежных средств не хватит на зарплату в ноябре и декабре, т.к. незначительно повысился норматив, а зарплата учителей повысилась значительнее, поэтому они экономят стимулирующий фонд. Все это способствует снижению мотивации учителя к профессиональному росту, к достижению высокого качества работы, создает тревожную обстановку в педагогических коллективах.

За два последних года практически на 50% сокращен вспомогательный персонал, а их работу необходимо выполнять, значит дополнительную нагрузку должен выполнять учитель за свою зарплату.

Почти на 50% сокращен технический персонал, хотя площади образовательных учреждений остались прежними, количество учеников растет, привлекать детей к уборке помещений нельзя. Как же тогда обеспечить чистоту и порядок в учреждении? Все это волнует учительскую общественность.

Мы обращаемся к Губернатору области, Областному собранию, Администрации города с просьбой обратить серьезное внимание на создавшееся положение в сфере образования и пересмотреть нормативы подушевого финансирования, увеличить базовую расчетную единицу до уровня МРОТ, пересмотреть основные положения системы оплаты труда работников бюджетной сферы.

Коллективы школ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

61 просмотров