Единство. Солидарность. Справедливость.

Александр Котов: Важно, чтобы городские перевозки в Пскове сохранились в существующем виде

26.12.2018

 «Важно, чтобы городские перевозки в Пскове сохранились в существующем виде», — заявил председатель Псковского областного Собрания депутатов Александр Котов в эфире программы «Обратный отсчет» на радио «Эхо Москвы в Пскове.

Спикер регионального парламента оценил ситуацию с ГППО «Псковпассажиравтотранс».  «Выход есть, он непростой, особенно в той ситуации, в которой предприятие находится сейчас. На мой взгляд, очень плохо построена работа с коллективом, они даже вынуждены совершать коллективные действия. Это не самый лучший способ решения проблем, зачастую даже усугубляет ситуацию, но хотя бы заставляет обратить внимание на проблему. Сегодня всем ясно, что предприятием надо заниматься. Губернатор очень серьезно работает над этим вопросом. Все мы заинтересованы в том, чтобы городские перевозки сохранились», — отметил он.

По мнению Александра Котова, главной причиной кризиса пассажирской компании является то, что регион из года в год не выплачивает в полном объему субсидии для компенсации разницы в тарифах. «Могу сказать, что неэффективность руководства, наверное, тоже имела место быть. Но субсидии, на мой взгляд, сыграли  главную роль», — сказал председатель Собрания.

Дальнейшая форма существования предприятия, по  мнению Александра Котова, не имеет особого значения. «Важно, чтобы городские перевозки сохранились в том виде, в котором они существуют сейчас, — это автобусы большой вместимости, четкое расписание и маршруты», — высказал мнение спикер регионального парламента.

Также гость радиостанции заявил о том, что в Пскове уже наблюдается «попытка растащить» выгодные маршруты. Речь идет о маршрутах №№22,30. «Это не тот путь, по которому нужно идти», — заявил он. Александр Котов поддержал предложение губернатора, согласно которому все полномочия по формированию муниципальных маршрутов перейдут на областной уровень. «Эти маршруты должны быть четко скомпонованы, чтобы перевозчикам доставались и экономически выгодные направления, и социальные, с низким пассажиропотоком. Этим будут заниматься органы исполнительной власти области», — заключил он. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

92 просмотров